Полировка фар – Идея для бизнеса с минимальными вложениями

Полировка фар - Идея для бизнеса с минимальными вложениями (fat-wallet.ru)

Сегодня сфера автомобильного обслуживания является одной из наиболее прибыльных и перспективных. Ведь автомобили – пусть и совершенно разной ценовой и качественной категории, распространены среди нашего населения, пожалуй, не меньше, чем, скажем, мобильные телефоны. Вместе с тем, среди предпринимателей распространено мнение, что автомобильный бизнес является и одним из наиболее затратных по стартовым вложениям, которые необходимы для его запуска (по меркам среднего бизнеса, конечно). Однако это скорее стереотип, нежели реальное положение вещей. Да, открытие полноценной станции техосмотра или «шиномонтажки» действительно требует значительных материальных вложений. Однако ведь можно сосредоточиться и на какой-нибудь одной услуге, открыв для её предоставления небольшой пункт. Например, это может быть замена определённых запчастей, тонирование стёкол или полировка фар. На последнем варианте мы сегодня и остановимся.

А будет ли спрос?

Наверняка вы уже успели задаться этим вопросом. Что ж, можно лишь сказать, что у владельцев авто, бережно к ним относящихся, сомнения по этому поводу вряд ли будут. Потому что они понимают: фары – это, так сказать, «глаза» машины. И, с эстетической точки зрения, их чистота имеет не меньшее значение, чем чистота шин или стекол. Ведь даже если сам автомобиль будет чистым, но фары – мутными и зацарапанными, то машина будет иметь «замученный», несвежий вид. И наоборот – опрятные, блестящие фары способны освежить облик даже «потрёпанного» жизнью авто. Это как в случае с туфлями: даже если на вас новенький дорогой костюм, но старые, пыльные, потрескавшиеся туфли – всё, «пиши пропало»! Ваш внешний вид скорее будет вызывать недоумение, а то и пренебрежение, нежели восхищение. Автомобилисты, любящие свои авто, наверняка с такой аналогией согласятся. И именно они и будут вашими потенциальными клиентами.

Что потребуется для запуска такого бизнеса?

1. Научиться полировать фары.

В качестве «объекта для экспериментов» может выступать ваша собственная машина. Конечно, если её внешняя оптика уже нуждается в освежении. Если же своего авто нет, то на время можно устроиться в ту мастерскую, где практикуется услуга полировки фар. Там и можно обучиться необходимым навыкам. Либо же, если такой вариант вам не совсем удобен, можно пройти обучение по видеороликам в Интернете. В принципе, полировка фар – процедура несложная, и научиться ей можно без особого труда.

2. Найти помещения для работы.

Данный бизнес не потребует чего-то большого и особенного – достаточно будет даже простого гаража.

Главное, чтобы он был расположен поближе к дороге. Ну и снаружи стоит прикрепить большую вывеску с названием вашей услуги. Да, внутри, конечно, придётся навести порядок, убрать всё лишнее. Также повесить на стены плакаты автомобильной тематики, поставить хорошее освещение и т.д. То есть, привести ваше заведение в презентабельный вид. Как никак, это уже не просто частный гараж, а точка автосервиса.

3. Приобрести шлифовальную машинку и расходные материалы.

Что касается машинки, то она может быть либо работающей от сети, либо от аккумуляторов. Чтобы обеспечить себе постоянную работу без перебоев, брать лучше первый вариант. Ну и, конечно, подальше держитесь от моделей, изготовленных в Китае – уж лучше наши, либо машинки европейского производства. Касательно же расходных материалов – это:

  • шлифовальные круги (необходимо приобрести набор различной их твёрдости);
  • паста, предназначенная специально для полировки.

4. Зарегистрировать ИП.

5. Разрекламировать свой пункт.

Расскажите об услуге в соцсетях, рекламируйте свой бизнес на городских тематических форумах. Также расклейте в близлежащих районах объявления, развесьте указатели, направляющие к вашему сервису, и т.д.

Читайте также: Автомобильный бизнес – Сервис по разборке авто и продаже запчастей.

Поделиться:

Похожие посты

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о