Фотобизнес: фототехника на прокат

Фотобизнес - фототехника на прокат (fat-wallet.ru)

Массовое увлечение фотографией сегодня уже заметно даже невооружённым глазом. Если ещё лет 10 назад о качестве картинки скрупулёзно заботились лишь единичные профессионалы-фотографы, закупавшие для этого соответствующую технику и аксессуары. А подавляющая часть простых граждан довольствовалась «мыльницами», то сегодня ситуация резко изменилась. Конечно, «мыльницы» (правда уже цифровые) по прежнему пользуются широким спросом ввиду простоты в эксплуатации. Однако, интерес к фототехнике более высокого класса возрос в разы. И уж точно «зеркалками», а к ним – и съёмными объективами, светофильтрами, штативами и прочими сопутствующими аксессуарами сегодня обзаводятся далеко не только люди, профессионально занимающиеся фотографией, но и обычные любители да новички. Так что фотобизнес сейчас просто на волне успеха. Что открывает для начинающих предпринимателей весьма лакомую в коммерческом плане нишу. Что потребуется для того, чтобы её занять?

Фотобизнес: этапы запуска.

1. Помещение.

Аренда не слишком большого (9-10 кв. метров) помещения – основная часть фототехники обладает довольно компактными размерами. Конечно, помещение необходимо будет оборудовать витринами и стендами, где можно будет размещать все ваши товары напрокат. Кроме того, не забудьте и о крупной вывеске на пункте проката. К тому же, на осенне-зимний период, когда темнеет раньше, её нужно будет оборудовать подсветкой.

2. Закупка фототехники.

На первых порах при формировании ассортимента следует делать акцент на его разнообразии, а не количестве. Поэтому даже если какой-то товар пользуется особым спросом, не стоит закупать несколько его единиц. Лучше приобрести что-то новенькое, чего пока ещё на полках вашего пункта проката нет. Ну, а со временем, когда количество посещений данного заведения уже будет достаточным, вы сможете увидеть, какие виды фототехники пользуются наивысшим вниманием именно в вашей местности. И, соответственно, доукомплектовать ассортимент дополнительными их единицами.

3. Персонал

Данный фотобизнес просто невозможен без привлечения на должность персонала опытных профессионалов. Люди, которым вы доверите прокат фототехники, должны ориентироваться в ней, словно рыба в воде. Ведь клиентами в основном будут далеко не профи, а обычные любители, которые будут рассказывать о своих целях в съёмке. Ну, а опытный продавец уже должен будет наиболее правильно подобрать необходимое клиенту оборудование. К тому же, под персоналом, который вам необходимо будет нанять, подразумевается и мастер. Который бы регулярно проводил осмотр техники и её своевременное ремонтное обслуживание. Понятно, что это также не должен быть самоучка. Именно поэтому мы говорим, что данный проект потребует от вас найти и привлечь к сотрудничеству людей действительно сведущих.

4. Реклама.

Что касается рекламы, то фотобизнес в ней чересчур сильно не нуждается. Так что, помимо уже упомянутой вывески на пункте проката, можно будет ограничиться несколькими указателями на ближайших улицах, а также стандартной рекламой в газетах и Интернете.

Поделиться:

Похожие посты

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о